Как принимать ремонт квартиры?

Главная > Блог > Как принимать ремонт квартиры?

Три кита приёмки

квартира после ремонта

Как принимать работу бригады, что смотреть и как реагировать на то, что увидели в помещении? Правильно принимать ремонт помещений и сверяться по основным документам. Хорошо иметь расписанный ремонт по этапам со списком работ и с перечислением материалов заказчика. Это подстраховка на случай, если бригада будет отказываться от взятых обязательств.

  • Главный документ вашего ремонта – договор. В стандартный шаблон фирмы вы можете внести все нюансы видов, стоимости, сроков и качества работ. Этот документ, с которым вы пойдёте в суд при худшем развитии событий.
  • Ещё один документ, который сэкономит вам время и нервные клетки –подробная смета запланированных и выполненных работ. Обязательно сверьте их на совпадение. За незапланированные и не согласованные с вами дополнительные работы вы можете не платить.
  • Прочитайте смету израсходованных материалов. Сомневаетесь? Пригласите независимого эксперта. 
  • Поэтапный график работ.

Для приёмки подготовьте фото-, видеокамеру или смартфон с зарядным устройством, фонарик, зажигалку, уровень, рулетку.
инструменты для приемки ремонта

 

Этапы приёмки

Работы принимают в чисто убранном помещении без строительного мусора и при естественном освещении. Сдаёт объект непосредственный руководитель – бригадир, прораб или дизайнер.

Перед проверкой подрядчик составляет акт выверки взаиморасчётов. В нём указаны выполненные объёмы работ, затраты материалов и прочие расходы. Обязательно сверяйте его со сметой, списком первоначальных работ и не подписывайте до осмотра. Так вы сможете указать недочёты и неисправности. Подписанный акт означает, что вы принимаете работы без претензий к подрядчику. Обнаружили «забытые» работы? Требуйте объяснений.

Двери. Осматриваем входную дверь. Она хорошо открывается и закрывается, без скрипа, затруднений. Замки на месте, работают, щелей и трещин нет.

Если межкомнатные двери не установлены, проверьте размеры дверных проёмов. Это важно, если полотна выполняются на заказ.
проверка двери

Пол. Проходим в комнаты и проверяем, как уложены напольные покрытия. Обязательно посмотрите, ровные ли полы. Делают это с помощью обычного строительного или лазерного уровня. Иногда вмятины, неровности видны при обычном осмотре. При ходьбе не должны ощущаться неровности, вздутия. Глухой звук под каблуками говорит о том, что внутри пустоты, а их быть не должно.

Рулонные покрытия: линолеум, ковролин – должны лежать ровно, без вздутий.

Потолок. Осмотрите потолок на предмет трещин и неровностей.

Стены. Стыки обоев, плитки должны быть ровными. Проверяем, нет ли трещин, пузырей на обоях, сколов на плитке, смотрим, как уложены плинтуса. Выборочно простукиваем плитку на пустоты.

Швы между плитками аккуратно затёрты и одинаковы по толщине.

То же самое проделываем с потолочными карнизами, молдингами на стенах.

Вентиляция. Для проверки вентиляции поднесите зажигалку к отверстию. Пламя двигается в сторону вытяжки – всё в порядке. Посторонних запахов в помещениях быть не должно.

Окна.Так же проверяем стёкла, окна и стены на сквозняки. Если пламя горит ровно без колебаний, значит, всё в порядке. Осмотрите уплотнители окон, покрутите ручки на окнах, надавите на подоконник.
Проверка окон после ремонта как?

Окна открывают и закрывают полностью. Сделать это нужно несколько раз с разной скоростью. Слушайте, не скрипят ли они, не задевают ли стены, пол. Зазоров между окном и проёмом быть не должно, не должна торчать монтажная пена.

Электричество. Розетки должны быть плотно закреплены на одном уровне. Выключатели должны работать легко, без щелчков. Исправность розеток проверяем с помощью зарядного устройства телефона. Гаджет заряжается – розетка работает.

Исправность заземления, ТВ-антенны, телефона проверяют тестером или включением соответствующих приборов.

Сантехника и канализация проверяются так. Открывают краны, душ, наполняют ванну, раковину и следят за скоростью и системой стока. Обязательно смотрят, сухие ли трубы, проверяют герметичность стыков между стенами и сантехникой. Проверяют, как работают краны, герметично ли они перекрывают воду.

Канализация может быть засорена, поэтому несколько раз смойте унитаз.

Если соединения труб закрыты панелями, откройте сантехнический люк и осмотрите, нет ли потёков и дефектов.

Батареи отопления должны быть целыми, без вмятин и повреждений. Можно попросить акт опрессовки, если речь идёт о приёме квартиры в новостройке.

Перед водяными счётчиками обязательно устанавливают фильтры грубой очистки, которые защищают механизм счётчика.

Недостатки

Выявили недостатки? Зафиксируйте их на фото- или видеокамеру, впишите их в дефектную ведомость. Один экземпляр оставьте у себя. На её основании определяются сроки устранения дефектов, способы и размеры компенсации за дефекты.

По законодательству существует несколько вариантов решения

  • Устранение недостатков за счёт бригады
  • Уменьшение цены договора
  • Возмещение расходов заказчика на устранение недостатков

Повредили вашу ванную? Тогда бригада покупает подобную ванную  по стоимости, модели и устанавливает за свой счёт. Разбили настенную или напольную плитку? Покупают новую и заменяют её.

Или другой пример. В договоре значилось выравнивание пола и настил паркета. Рабочие уложили паркет, и пол получился кривым. Закон трактует данную ситуацию как отказ от исполнения обязательств и санкции на исполнителя.
Ремонт вторичного жилья

Ремонт вторичного жилья может преподнести неприятные сюрпризы в виде дополнительных работ и расходов. Например, сняли старую штукатурку и поняли, что понадобится ремонтировать перекрытия. Как быть? Изначально договориться, что после демонтажа будет составлена новая смета с перечислением всех нужных работ и переносом сроков. Опытный прораб, бригадир скажет об этом сам ещё на предварительном этапе, во время переговоров.

Главное правило всех изменений ремонта – сначала оценить в рублях, потом согласовать с заказчиком и только после этого выполнять.

Обязательно спрашивайте в подробностях, как строители будут вести работы. Так вы сможете сравнить информацию в ваших документах по ремонту, первоначальных договорённостях и информации из других источников.

Качественный ремонт включает привлекательный внешний вид помещений. Особенно характерны для качественного ремонта мелкие детали.

Принимайте работу при дневном свете. Внимательно осматривайте поверхности, пробуйте руками, освещайте фонариком.  

Обоснованные претензии заказчика на не приклеенный плинтус, криво уложенный линолеум, сколы в раковине уменьшают стоимость работ. Вы можете вычесть их из окончательной суммы оплаты.


Заказать консультацию по элитному ремонту

Возникли вопросы с дизайном? Необходимо сделать качественный ремонт?



Политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

X

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта moselitremont.ru (далее — Сайт).!

1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке http://moselitremont.ru. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений. Предыдущие редакции Правил хранятся в архиве документации Администрации Сайта.

1.5. Используя Сайт, включая оформление заказов или оставления каких-либор заявок, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает согласие ИП Колесников Дмитрий Борисович (ИНН 561003932206, ОГРНИП 316774600440220) на обработку своих персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.

2. Условия пользования Сайтом

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.

2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.

3. Цели обработки информации

Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции Сайта, а также в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта, включая проведение рекламных и новостных рассылок.

4. Состав информации о пользователях

4.1. Персональные данные Пользователей

Персональные данные Пользователей не являются общедоступными, и включают в себя:

4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для использования Сайта: имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, адрес доставки заказываемой продукции.

4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

4.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IР-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).

4.3. Особые персональные данные Пользователей.

4.3.1. Особые персональные данные Пользователей включают в себя необходимые сведения для совершения он-лайн платежей на Сайте с помощью банковских карт.

5. Обработка информации о пользователях

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:

а) законности целей и способов обработки персональных данных;

б) добросовестности;

в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

5.1.1. Использование персональных данных с целью проведения рекламной и информационной рассылок происходит до момента отписки Пользователя от них через ссылку в получаемых письмах.

5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником сайта.

5.1.3. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании Пользователя или при наличии согласия Пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

5.1.4. Сайт не осуществляет сбор хранение и обработку Особых персональных данных, указанных в П. 4.3. настоящей Политики конфиденциальности. Такие Особые персональные данные вводятся пользователем непосредственно на сайте электронного платежного шлюза ChronoPay и передаются ему в зашифрованном виде. Деятельность ChronoPay соответствует требованиям закона «О персональных данных». Все действия с персональными данными плательщиков производятся исключительно на территории Российской Федерации. В соответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в системе Сайта, ни на авторизованном сервере ChronoPay.

6. Права и обязанности пользователей

6.1. Пользователи вправе:

6.1.1. На основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

6.1.2. Отозвать согласие на обработку и хранение персональных данных путем направления электронного письма на адрес info@moselitremont.ru.

6.2. Сайт является официальным ресурсом и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации о продукции и услугах компании moselitremont.ru. Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.

7. Меры по защите информации о Пользователях

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Обращения пользователей

8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.

8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.

Логотип компании МОСЭЛИТРЕМОНТ

АДРЕС
Москва, ул. Мещанская, 9/14стр1 под.№2
Пн-Пт:1000-1900 Сб-Вс:1100-1700

КОНТАКТЫ

Email: info@moselitremont.ru
Тел.: +7(495) 41-41-141

КАЛЬКУЛЯТОР РЕМОНТА ОНЛАЙН

X
Площадь М2
Помещение
Тип ремонта